+375 (29) 782-03-18
ТРЕНИНГ
«ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ УСЛУГ"
1. Подготовительный этап переговоров -
«Продать товар себе»
Цель: создание привлекательного образа услуги непосредственно для самого специалиста через описание всех ее свойств и преимуществ, которые в дальнейшем могут быть полезны клиенту.
2. Начальный этап переговоров, установление контакта с клиентом -
«Продать себя»
Вопросы открытия клиента для установления контакта
Роль телефонных переговоров на начальном этапе сделки
Цель: создание образа успешного «продавца». Формирование установки «У меня есть то, что может быть полезным для Вас». Установление подсознательного доверия клиента к специалисту. Метасообщение эксперта: я – хороший человек + я – отличный специалист.
3. Основной этап переговоров –
«Продать проблему»
Вопросы исследования потребностей
Вопросы развития потребностей
Вопросы о готовности клиента к действию
Цель: определить наличие потребности клиента в предлагаемой услуге (услугах). Помочь клиенту осознать важность использования той или иной услуги. Создать необходимую потребность для дальнейшей эффективной презентации. Выявить заинтересованность клиента.
«Продать решение проблемы»
Презентация услуги на языке пользы
Презентационные вопросы
Цель: показать клиенту, какую пользу он получит от использования услуги. Получить от него оценку предложения, которое сделал специалист.
«Продать цену услуги»
Эффективные способы обоснования цены
Цель: снять возможные возражения клиента.
4. Этап достижения соглашения
Вопросы о сотрудничестве
Заключение сделки
Цель: активизировать готовность клиента к сотрудничеству.
Продолжительность тренинга: 7 астрономических часов.
Стоимость обучения: 1 академический час в группе до 6 человек 100,00 р.
Программа обучения обсуждается с нашим бизнес-тренером. (нужное количество часов)