+375 (29) 782-03-18
ТРЕНИНГ "МАСТЕР ЗВОНКА. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ"
ЗАДАЧИ:
- Совершенствование техник и методов ведения телефонных переговоров
- Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами
- Улучшение навыков коммуникаций
1.Подготовительная работа
Классификация телефонных звонков. Особенности холодных звонков. Что необходимо знать о клиенте, о себе и о рынке, прежде чем совершить звонок. Постановка цели звонка. Цель минимум – цель максимум. Психологическая подготовка.
2. Алгоритм исходящего звонка
Зацепки для установления контакта. Прорыв через секретаря. Выход на лицо, принимающее решение. Отработка типичных возражений на старте: "отправьте предложение по электронной почте", " у нас все есть", "нам ничего не надо", "оставьте свои контакты, мы вам перезвоним". Реализация цели исходящего звонка. Метод двух звонков.
Практическая отработка по чек-листу "Исходящий звонок".
3. Алгоритм входящего звонка
Сбор информации о мотивах и пожеланиях клиента — «правильные» вопросы. Метод сэндвича. Как усилить привлекательность вашего предложения в глазах клиента. Презентация, основанная на выгодах, в ситуации ограниченного времени на переговоры. Волна принятия решения. Как отследить, когда клиент на пике интереса. Четкое завершение звонка.
Практическая отработка по чек-листу «Входящий звонок».
Продолжительность тренинга: 7 астрономических часов.
Стоимость обучения: 1 академический час в группе до 6 человек 100,00 р.
Программа обучения обсуждается с нашим бизнес-тренером. (нужное количество часов)