Курс делопроизводства и кадрового дела
Популярный курс у женщин! Вы сможете работать: офис-менеджером, секретарем-референтом, специалистом отдела кадров , специалистом по работе с клиентами. Восстребованная специальность!
«Офис – менеджер» со знанием делопроизводства — человек, без которого не может обойтись ни один руководитель. Возможность научиться успешно, осуществлять административно – хозяйственное обслуживание аппарата управления организации. Основы делопроизводства, организация работы и снабжения офиса.
Курс «Делопроизводство и кадровое дело»
Длительность курса: 30 академических чаcов.
Срок обучения: 4 недели.
Форма обучения: онлайн (скайп), вечерняя либо выходной день.
Стоимость в группе 2-4 человека 320 р. Индивидуально 450 р.
ПРОГРАММА КУРСА
« ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
И КАДРОВОЕ ДЕЛО»
Тема 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТА. СВОЙСТВА И КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
- понятие документа
- функции документа
- свойства документа
- носители информации
- способы документирования
- классификация документов
Тема 2. СОВРЕМЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
- законодательные и нормативно-методические документы
- типовые формы документов, используемые в деятельности организаций
- унифицированные системы документации, унификация документов
- контроль за исполнением документов
Тема 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
- организация движения документов
- обработка входящей и исходящей документации
- обработка внутренних документов
- организация приема и передачи документов
- автоматизированная система регистрации документов
Тема 4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
- требования к бланкам документов
- юридическая сила документа
- деловая переписка
Тема 5. ТЕКУЩЕЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
- номенклатура дел
- формирование и хранение дел
- подготовка дел для передачи в архив
Тема 6. ДОКУМЕТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- законодательное, нормативно-методическое и организационное регулирование деятельности кадровой службы
- виды, назначение и состав кадровой документации
Тема 7. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЦЕДУР В КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- порядок процедуры и оформления документов при приеме на работу
- порядок процедуры и оформления документов при переводе
- порядок процедуры и оформления документов при увольнении
- порядок процедуры и оформления документов при командировании
- порядок процедуры и оформления документов при наложении взысканий
- порядок процедуры и оформления документов при награждении
- порядок о процедуры и оформления документов при предоставлении отпусков
- порядок процедуры и оформления документов при предоставлении пенсий
Тема 8. ДОКУМЕНТЫ ПО УЧЕТУ КАДРОВ
- оформление личных карточек
- формирование, ведение, учет и хранение личных дел
- трудовая книжка: оформление, внесение записей, учет и хранение
Тема 9. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
- формы делового общения (деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания, деловые дискуссии и их характеристики)
- управление конфликтной ситуацией в процессе делового общения
- культура устной и письменной речи, культура делового общения по телефону
- деловой этикет, имидж офис-менеджера
Тема 10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА
- функции и должностные обязанности офис-менеджера
- рабочее место, планирование рабочего времени
- организация и проведение совещаний, приема посетителей, переговоров, бизнес-ланчей и деловых поездок
Цена: 320,00 руб.