+375 (29) 782-03-18
Этот курс о том, как продать себя на рынке, особенно если вы новичок, а конкуренция в вашей сфере высокая.
Если вы хотите освоить какое-то дело, планируете с его помощью зарабатывать деньги, но не знаете, где и как искать клиентов, этот курс просто необходим для вас.
Как фрилансеру найти первых клиентов? Как и когда предложить им свои услуги или товары? Как запустить «сарафанное радио»? На все эти вопросы вы получите действенные ответы.
Преподаватель курса является индивидуальным предпринимателем, бизнес-тренером с 2009 года, сама продаёт свои услуги и, соответственно, будет учить тому, что применяет на своей собственной практике, только работающим техникам и приемам.
Длительность курса: 18 академических чаcов.
Срок обучения: 3 недели.
Форма обучения: вечерняя, с 18.00 до 20.00 по 2 раза в неделю либо выходной день.
Программа курса:
Занятие 1 – Позиционирование себя как эксперта.
Психология продвижения себя на рынке. Метасообщение эксперта. Что делать, если вы –новичок? Как создать уникальное торговое предложение и отстроиться от конкурентов .Презентация себя и предоставляемых услуг на языке пользы. Подготовка собственной презентации каждым из участников. Особенности продающей речи.
Занятие 2 - Продвижение себя в соцсетях.
Продвижение своих услуг в соцсетях. Работа по холодным контактам. Активный поиск клиентов. Скрипт первого письма-обращения. Контент страницы в соцсеях.
Занятие 3 – Телефонные продажи
Телефонные продажи. Как превратить интерес потенциального клиента в продажу. Цель минимум и цель максимум телефонного звонка. Структура входящего и исходящего звонка. Анализ конкретных телефонных звонков из сферы услуг.
Занятие 4 – Пятиэтапная схема продаж – установление контакта, выяснение потребности, презентация.
Особенности и цели каждого из этапов продаж. Прием зацепки для установления контакта. Роль подсознательного доверия в установлении подсознательного доверия с клиентом. Как узнать, чего на самом деле хочет клиент? Значение вопросов в продажах. Продающие приемы презентации.
Занятие 5 – Работа с возражениями
Психология работы с возражениями. Почему клиенты возражают? Алгоритм ответов на возражения. Как снять возражение по цене. Работа с недовольными и конфликтными клиентами.
Занятие 6 – Развитие клиента
Закон волны принятия решения. Как сделать клиента постоянным – повторные продажи. Завершение продажи. Приемы допродаж. Как разбудить спящего клиента. Понятие превосходного сервиса.
Индивидуальная консультация - 50р.