+375 (29) 782-03-18
Корпоративное обучение повышает уровень компетенций персонала и является инструментом развития бизнеса.
Примерная программа обучения по активным продажам:
Длительность курса: в зависимости от ваших потребностей
1. Ключевые профессиональные компетенции менеджера по продажам. Секреты прохождения собеседования: как превратить свои недостатки в свои достоинства, как корректно обсуждать вопрос заработной платы, какие вопросы стоит задавать потенциальному работодателю, опасность фразы «спасибо, мне все понятно, у меня нет вопросов». Рекомендации по написанию резюме.
Основные этапы продаж. Воронка продаж.
2. Закон волны принятия решения клиентом. Соотнесение данного закона с этапами продаж.
Особенности продаж по телефону: плюсы и минусы. Классификация звонков.
Голос как важный инструмент телефонных переговоров. Подстройка по голосу.
Входящий звонок и его алгоритм. Перехват инициативы как основной метод входящего звонка. Итог звонка и его анализ.
3. Активный поиск клиентов. Особенности холодных звонков, их цель. Алгоритм холодного звонка. Приемы прохождения секретаря. Снятие возражений на старте: спасибо, нам это не интересно, вышлите свое предложение на электронную почту, директора нет на месте, у нас уже есть партнеры. Выход на лицо, принимающее решение. Отработка возражений с целью назначения встречи. Метод двух звонков.
4. Деловые переговоры. Подготовка к переговорам, постановка цели. Этапы встречи. Особенности невербального поведения, значение невербалики для установления контакта. Грамотное использование пространства и дистанции. Вопросы как способ удержания своей ведущей позиции. Метод сэндвича. Схема развития потребности клиента.
5. Работающая презентация. Умение преподнести свою услугу на языке пользы для клиента.
Профессиональная продающая речь менеджера. Основные ошибки речи и их влияние на окончательное решение потенциального клиента.
Уникальное торговое предложение. Отстройка от конкурентов.
6-7. Работа с возражениями. Неожиданный взгляд на возражения. Основные условия эффективной отработки возражений. Алгоритм работы с возражениями. Волшебное правило – тотальное «ДА». Уточняющие вопросы как способ раскрутки сомнений и возражений собеседника.
Копилка приемов отработки возражений. Работа с возражениями по цене.
8. Завершение переговоров. Способы дожима. Четкая фиксация итогов переговоров.
Особенности повторных контактов. Схема развития клиента, формирование его лояльности.
Вишенка на торте для участников курса – коучинговая техника «Пирамида Дилтса» как способ развития клиента и как инструмент для профессионального и личностного саморазвития.
9. Итоговое занятие. Ответы на вопросы. Проработка дополнительной темы по запросу участников. Зачет, анализ ошибок, индивидуальные рекомендации каждому участнику курса.
Стоимость обучения: 1 академический час в группе до 6 человек 100,00 р, больше 6 челове -130 Р.
Программа обучения обсуждается с нашим бизнес-тренером. (нужное количество часов)